Салоны работают по предварительной записи

Перезвонить мне Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Косяки

«Косяк» — жаргонное слово для обозначения оплошности (Википедия).

«Не ошибается тот, кто ничего не делает». Эти мудрые слова приписываются многим известным личностям, в том числе В. Далю, Т. Рузвельту, А.Н. Толстому, В.И Ленину и многим другим. Да, человеку свойственно ошибаться. И в нашей профессии таких ошибок может быть очень много. Давайте о них и поговорим.
Для начала разберем возможные ошибки по этапам создания кухни.

На этапе проектирования:

Ошибки в эргономике: зачастую такие ошибки выявляются лишь при начале использования кухни. Проявляются они в том, что людям попросту неудобно пользоваться техникой или мыть посуду. Частая ошибка проектировщика — неправильно поставленная посудомоечная машина, либо неверное расположение рабочей зоны. Многие дизайнеры читали про «правило треугольника» и пытаются его применить, но забывают, что есть и другие правила построения удобной кухни. Явных неудобств и просчетов такой дизайнер не видит, а заказчик и подавно. И получается, что кухню техникой оснастили, а посуду моют руками. Виной тому — неправильное расположение посудомоечной машины (клиенты иногда признаются, что в старой кухне не пользовались посудомойкой, поставленной в угол).

Ошибки в архитектуре проекта: они убивают всю красоту гарнитура. И если в современных кухнях с гладкими фасадами эти ошибки не всегда заметны, то в кухнях классического стиля с фрезеровками на фасадах такие ошибки действительно портят внешний вид.

Ошибки проектирования плохи тем, что они не очевидны и за них никто не несет ответственность: заказчик подписывает проект, а значит соглашается с внешним видом, размерами и расположением техники. А дальше — что подписали, тем и пользуются. Да, да, за ошибки эргономики расплачивается заказчик своими мучениями на долгие годы!

Как факт: более половины проектов имеют ошибки эргономики. Это мы видим по присылаемым вами проектам. Мы вам об этом скажем, но выбор всегда за вами. . Мы реализуем любые, даже порой не самые лучшие проекты.

Наши дизайнеры хорошо представляют, чем отличается удобная кухня от неудобной, мы уделяем этому большое значение.

На этапе замера и конструкторской проработки:

Если в компании проработкой проекта занимаются разные люди (обычно замерщик, дизайнер и конструктор), то количество ошибок конструкторской проработки зависит от квалификации и слаженной работы всех троих. Появился в компании новый конструктор или неопытный замерщик, и количество ошибок увеличивается. Для минимизации таких ошибок мы поручили эти смежные функции одному человеку — выездному дизайнеру. Он отвечает за замер, за корректировку проекта (под размеры и нюансы помещения) и за правильную комплектацию заказа. Один человек — с него и спрос. У нас этим занимаются бывшие сборщики — они лучше всех знают все особенности замера и комплектации кухонь.

Ошибки замера и конструкторской проработки легко выявить. Если таковые ошибки имеются, исправление происходит за счет выездного дизайнера.

На этапе производства:

Производственный брак — нормальное явление, если количество такого брака не превышает разумных пределов, и, если производство принимает производственный брак, как рекламацию. Сборщики, с которыми мы работаем, обучены правильно оформлять рекламации. Для переделки потребуется некоторое время. Потом вновь приедет сборщик и все доделает.

На этапе сборки:

Даже самые опытные мастера иногда совершают ошибки. Мы работали с многими сборщиками, были у нас поначалу и совсем плохие мастера. Ведь собрать шкаф и собрать кухню — это совсем разные вещи, разная квалификация, разный подход. Сразу скажу: на досках объявлений хороших мастеров нет. Хорошие мастера в кухнях «на вес золота». Им некогда публиковать объявления о поиске работы. Они всегда при деле. Если вы хороший сборщик кухонь, если вы любите свое дело и готовы показать «живьем» свою работу — напишите нам, мы с удовольствием пригласим вас с нами поработать.
За сборщиков, с которыми мы работаем, мы несем ответственность. Наши заказчики это подтвердят. Период весны 21 года, когда мы только собирали команду, не в счет. Тогда очень было тяжело со сборкой, многое пришлось переделывать. Сейчас все хорошо, по крупицам собрали отличный коллектив.
Все сборщики, с которыми мы работаем — профессионалы своего дела.

Ошибки коммуникаций и недопонимание заказчика.

Иногда так бывает, что выездной дизайнер при оформлении заказа объяснил какой-то нюанс заказчику, а заказчик его не понял или понял неверно. В результате заказчик получил не совсем то, что хотел. Дьявол, как говорится, в мелочах. Это касается скорее каких-то накладок, боковых панелей или других не самых важных деталей в кухне. Некоторые такие недочеты можно исправить и после сборки кухни, но не все. При оформлении заказа мы советуем задавать больше вопросов, чтобы вы полностью понимали внешний вид и комплектацию вашего гарнитура. Спецификацию к проекту и сам проект будут в договоре. Сейчас мы прорабатываем опросный лист, чтобы максимально избежать возможного недопонимания со стороны заказчика.

Подводя итог, хочу сказать, что признавая свои ошибки, мы учимся. Анализируем, меняем стиль работы, чтобы в следующий раз избежать подобных ошибок. Ошибки для нас — это повод задуматься, чтобы в будущем стать лучше.

Как говорится, «Век живи — век учись. Кстати, эта фраза иногда приписывается В.И Ленину, но автор оригинальной фразы — Луций Анней Сенека, и звучит она так: «Век живи — век учись тому, как следует жить».

Контакты

920-60-40

k-studio78@yandex.ru

СПб Варшавская 3, корп.1, секция 333
СПб Комендантский пр.4, корп.2, секция 310
СПб пл. К.Фаберже, 8Е, секция 435

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.